суббота, 26 декабря 2009 г.

Влияние

Наверное я все же начну с поста о том, что связано с курсами.... Просто та свободня тема, которая есть в моей голове - она уже мне самому кажется немного заезженной.... Хочется чего-то свежего....

Вообще, основная вещь, которая связана у меня с обоими курсами - это про влияние... И про детали, которые влияют... Это почти открытие для меня... В смысле, сама по себе идея о том, что все, даже самые малые детали в том, что происходит в группе влияют - восе не новость. Просто в этом году я стал как-то острее это понимать...

Я углубился в детали. В конструкции. В построения. В инструменты. Мое исследование и моя учеба в этом году - это не общая картинка, а частности. Маленькие вещи, котрым я учусь. Те закономерности, которые влияют и из которых строятся бо'льшие вещи. Проекты. Воплощения идей.

1 комментарий:

  1. Мир, в котором я живу, состоит из множества деталей. Для того чтобы понимать, объяснять и создавать на основании того что существует (осознанно создавать - то как хочется), мне вроде бы надо вникать в детали. Это похоже на то, что в мастерской есть работа с физическим материалом, потому что мир, в котором я живу он физический и мне не хватает размышлений о том как влиять, хочется взять материал и повлиять! Я думаю, что во взаимодействии (профессиональном или личном) между людьми нехватка этих деталей возникает от несоглосования о предмете разговора. Один говорит об одном, другой о другом, вроде спор на одну тему а договориться не возможно. Не хватает деталей, резолюции. Вопрос в том, на чём концентрироваться? Какое явление выбрать, чем диктуется этот выбор?
    Очень хочется занятся иследованием, но я не понимаю каким?!

    ОтветитьУдалить